Компаниям-участникам предстоит внедрить устойчивые практики в свою деятельность
Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы приглашает столичные компании принять участие в седьмой ежегодной акции «Зеленый офис». Ее цель — повысить экологичность и ресурсоэффективность офисного пространства. Об этом организаторы сообщают в пресс-релизе.
Чтобы стать участником, компании необходимо заполнить две анкеты на сайте, узнать про стандарты «Зеленого офиса» на образовательной встрече 4 апреля и начать внедрять их на регулярной основе. Церемония награждения победителей состоится 6 июня. Конкурс будет проводиться по таким номинациям, как «Лучшая экологическая политика компании», «Лучшая программа по экологическому просвещению сотрудников», «Лучшие результаты в сфере энергоэффективности» и другим.
«Управленческий персонал проводит в стенах зданий 6-8 часов ежедневно, и для них важно прожить эти часы в экологически дружелюбном окружении, — рассказала +1 заместитель начальника управления особо охраняемых природных территорий департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Ольга Сосницкая. — "Зеленый" офис позволит обеспечить комфортные условия труда и повысит его эффективность. К тому же, если москвичи освоят экологические стандарты на работе, они смогут распространить эту практику и на свою домашнюю жизнь».
Организаторы подчеркивают, что подобные практики не только приносят пользу окружающей среде, но и позволяют тратить меньше средств на обеспечение жизнедеятельности офиса. Отказавшись от одноразовой посуды и сократив объемы используемой бумаги, воды и электричества, офис на 30 сотрудников может экономить от 20 тыс. руб. в месяц, а офис на 200 сотрудников — от 70 тыс. руб. в месяц. Более того, одна энергосберегающая лампа ежегодно снижает объем выбросов CO2 на 270 кг, а каждый заправленный картридж уменьшает количество неразлагающихся отходов на 0,5-2 кг и сохраняет 2-3 л нефти.
За шесть лет к акции присоединились более 600 российских и зарубежных компаний, и их количество постоянно растет. В прошлом году лидерами «Зеленого офиса» стали ИКЕА ДОМ, РОСБАНК, Л’Ореаль и «ЭКОПАРК-ФИЛИ», «ФРЭКОМ», PhilipMorris International, «НАТУРА СИБЕРИКА», «Дж.Т.И. Россия» (JTI), «ИПСЕН», PwC, Дирекция железнодорожных вокзалов — филиал ОАО «РЖД».
Автор
Евгения Чернышёва