Крупнейший в мире производитель продовольствий Nestlé изменит стратегию достижения углеродной нейтральности. Компания перестанет полагаться на покупку компенсаций парниковых выбросов и станет инвестировать в сокращение эмиссии в собственных операциях и цепочках поставок.
Швейцарский гигант в сфере продуктов питания Nestlé заявил, что к 2030 году компания будет получать 50% своих основных ингредиентов за счет регенеративного земледелия, а также начнет вкладываться в более устойчивую логистику, упаковку и производство. К 2050 году организация рассчитывает достичь нулевого уровня углеродных выбросов, сообщает Quartz.
Ранее стратегия по достижению углеродной нейтральности Nestlé основывалась на покупке углеродных кредитов — сертифицированных компенсаций, которые начисляются за сохранение и восстановление лесов и других природных территорий в разных частях света. Но, как показали недавние исследования, углеродные кредиты во многих случаях оказались бесполезными и даже вредными для снижения глобального воздействия на климат и окружающую среду.
В Nestlé заявили, что сокращение выбросов будет иметь наибольшее значение для достижения целей нулевого уровня выбросов.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что Nestlé наряду с Apple, Google, Amazon и Tesla попала в антирейтинг корпораций, которые преувеличивают свои успехи в борьбе с климат-кризисом. По словам исследователей некоммерческих организаций NewClimate Institute и Carbon Market Watch, пищевой гигант не выполнял собственные климатические цели.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков