Apple, Google и Amazon преувеличивают свои успехи в борьбе с климат-кризисом — исследование

Мировые корпорации, включая Google, Amazon, Ikea, Apple и Nestle, не достигают своих собственных целей по борьбе с изменением климата. Более того: они регулярно преувеличивают или неверно сообщают о своих успехах, заявили представители Института климата США.

По данным сотрудников института, 25 крупнейших корпораций мира вынуждены сокращать свое воздействие на окружающую среду, поскольку все больше потребителей хотят экологически чистых продуктов, сообщает BBC News. Климатологи утверждают, что на долю этих корпораций приходится 5% глобальных выбросов парниковых газов. Автор исследования Томас Дэй рассказал, что изначально вместе с коллегами хотел изучить передовую практику в корпоративном мире. Однако в ходе анализа данных эксперты были откровенно удивлены и разочарованы. В частности, Amazon намерен достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2040 году и полного обеспечения возобновляемой энергией к 2025 году. А Google и Ikea обещают быть безуглеродными к 2030 году. По мнению ученых, в случае реализации их стратегий выбросы удастся снизить максимум на 40%, а не на 100%.

Полный список проанализированных компаний: Maersk, Apple, Sony, Vodafone, Amazon, Deutsche Telekom, Enel, GlaxoSmithKline, Google, Hitachi, Ikea, Vale, Volkswagen, Walmart, Accenture, BMW Group, Carrefour, CVS Health, Deutsche Post DHL, E.On SE, JBS, Nestle, Novartis, Saint-Gobain, Unilever.

Рlus-one.ru ранее сообщал про новый кампус техногиганта Google, который открылся в Калифорнии, на берегу залива Сан-Франциско (США). Он будет получать 40% энергии от солнца. В свою очередь корпорация Ingka Group, владеющая большинством мебельных магазинов IKEA по всему миру, приобрела земли в американском штате Флорида. На этих пострадавших от урагана территориях руководство корпорации планирует высадить леса.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Юлия Иванова