Starbucks запускает в продажу сэндвичи из альтернатив­но­го мяса

Американская сеть кофеен Starbucks запускает весеннее меню, центром которого станет новый сэндвич — с растительным мясом Beyond Meat, яйцом и сыром чеддер. Новое блюдо можно попробовать с 3 марта во всех ресторанах Канады.

Американская сеть кофеен Starbucks решила с 3 марта 2020 года предложить своим посетителям по всей Канаде новое весеннее меню, сообщает Forbes. Его центром станет сэндвич с альтернативным мясом, сыром чеддер и яйцом. Как говорят в компании, новинка даст возможность поклонникам Starbucks также как и раньше наслаждаться любимыми сэндвичами на завтрак, только теперь «с меньшим воздействием на окружающую среду в перерасчете на каждый укус».

Рецептуру нового сэндвича Starbucks разработал вместе с Beyond Meat. Специалисты решили расширить палитру вкусов — булочка для сэндвича будет сделана с использованием уникальной смеси трав и специй, в нее войдет орегано, базилик, розмарин и фенхель. В сэндвиче содержится 25 граммов белка, чуть меньше половины поступает из самой котлеты. Альтернативное мясо Beyond Meat сделано из растительного белка, который, в свою очередь, получен из гороха и коричневого риса, но «на вкус это очень похоже на мясо».

Издание напомнило, что Starbucks не первым поддержал стратегию перехода на продукты растительного происхождения ради сохранения окружающей среды. Осенью 2019 года Dunkin’ Donuts — американская сеть кофеен по продаже пончиков — включила в свое меню сэндвич с колбасой из растительного белка Beyond Meat.

Как ранее сообщал Plus-one.ru, за последние два года в США и Европе альтернативное мясо стало товаром повседневного спроса даже среди потребителей животного мяса. Люди меняют потребительские привычки из-за того, что производство продуктов животного происхождения вредит экологии, здоровью людей и влияет на климат.

Автор

Наталья Борисова