29.08.2019
2 минуты на чтение

Dunkin’ Donuts будет продавать сэндвичи с растительным мясом

Специалисты прогнозируют увеличение доли искусственного мяса на мировом рынке до 10%

Фото: flickr.com/Wootang01

Американская сеть кофеен по продаже пончиков Dunkin’ Donuts включила в свое меню сэндвич с колбасой из растительного белка. Продукт стоит $4,29 и пока его можно купить только в торговых точках в Нью-Йорке. В дальнейшем сэндвич будет доступен во всех сетевых кофейнях Dunkin’ Donuts страны, сообщает Inhabitat.

Компания по производству мяса из растительных ингредиентов Beyond Meat делает продукт специально для Dunkin’. Хотя колбаса в сэндвиче растительного происхождения, его нельзя назвать полностью веганским, так как в состав начинки входят сыр и яйца. Компания ориентируется на покупателей-флекситарианцев (этот рацион предполагает потребление в большей степени растительных продуктов, но не исключает мяса. — Прим. +1). Однако генеральный директор Dunkin’ Brands Дэйв Хоффман заявил, что в будущем в меню может появиться сэндвич для веганов.

Сэндвич из растительных ингредиентов в Dunkin’ Donuts стал частью наметившейся тенденции, когда рестораны привлекают посетителей наличием в меню заменителей мяса. По данным исследований, сокращение потребления мяса животного происхождения благотворно влияет на здоровье людей и экологию.

По данным организаций, которые поддерживают развитие растительной пищевой промышленности, Plant Based Foods Association и Good Food Institute, продажи продуктов растительного происхождения в США выросли на 11% в 2019 году. Согласно прогнозу одного из крупнейших в Великобритании и мире финансовых конгломератов Barclays, в ближайшие десять лет во всем мире доля искусственного мяса на рынке мясной продукции составит 10%, достигнув объема в $140 млрд.

Beyond Meat и Impossible Foods — две компании, которые обеспечивают фастфуд- индустрию мясом на основе растительных компонентов, максимально похожим на обычное. За последние два года их партнерами стали такие ресторанные сети, как Little Caesars, Burger King и White Castle.

Неожиданный спрос на продукцию Beyond Meat вызвал сложности с поставками, что заставило компанию расширяться более быстрыми темпами. «Нас удивил тот интерес, который потребители проявили к нашей продукции, и что это произошло так быстро», — отметил генеральный директор компании Beyond Meat Этан Браун. Инвесторы уже отреагировали на появление сэндвича с растительным мясом, подняв стоимость акций Beyond Meat и Dunkin’.

На вашей почте письмо со ссылкой для подтверждения подписки