Лишняя бутылка

Инициатива компании направлена на сокращение использования одноразового пластика

Корпорация PepsiCo разработала вендинговые аппараты, в которых можно будет купить воду на разлив, используя принесенные с собой многоразовые бутылки. Об этом сообщает Fortune. По словам представителей PepsiCo, решение о выпуске таких устройств связано с тем, что потребители все чаще используют собственную тару. Инициатива стала частью более широкой программы корпорации по снижению углеродного следа.

PepsiCo возглавила кампанию в масштабах всей отрасли для того, чтобы изменить ситуацию со снижением объемов переработки бытовых отходов в США. Компания утверждает, что к 2025 году 25% ее пластиковой упаковки будет изготавливаться из вторичных материалов.

У потребителей появился запрос на сокращение использования пластика и на здоровый образ жизни. В 2016 году продажи бутилированной воды впервые превысили продажи окрашенных газированных напитков. Поэтому последние в новых вендинговых аппаратах PepsiCo продаваться не будут. В них можно будет купить только газированную воду со вкусом шести разных натуральных ароматизаторов.

Компания вскоре должна решить, как будут называться устройства, но уже сейчас известно, что на новых автоматах будут отсутствовать надписи «Pepsi» или «PepsiCo». «Это наше новое предложение. Мы создадим новый, особенный бренд», — отметил Скотт Финлоу, глобальный директор по маркетингу PepsiCo в сфере общественного питания.

Устройства позволят потребителям регулировать уровень газирования, температуру и интенсивность вкусов: клубники, лимонной мяты и лайма, — а также отслеживать потребление воды и количество сэкономленных пластиковых бутылок с помощью специального мобильного приложения. Пользователи получат QR-код для многоразовой тары, с помощью которого автомат сможет распознавать клиентов и определять их предпочтения.

Еще одним шагом по сокращению объемов одноразового пластика для PepsiCo стала в прошлом году покупка компании SodaStream — производителя аппаратов для производства газированной воды в домашних условиях. Сумма сделки составила $3,2 млрд. Скотт Финлоу заявляет, что новые вендинговые автоматы в основном ориентированы на использование на рабочем месте, а не дома.

Подписывайтесь на канал +1 в Яндекс.Дзен.

Автор

Ксения Бондаренко