Сеть супермаркетов ALDI сделает всю упаковку экологичной

Инициатива станет частью программы по устойчивому развитию компании

Фото: flickr.com/brandart

Американская сеть супермаркетов ALDI US объявила о том, что она планирует взять на себя новые обязательства по уменьшению количества пластиковой упаковки. Как отмечает издание TreeHugger, 90% ассортимента компании является товарами собственной торговой марки (СТМ), а значит она сможет контролировать объемы производства упаковки на всех этапах.

В пресс-релизе компании сообщается, что к 2025 году она попытается перейти на полностью перерабатываемую, компостируемую и многоразовую упаковку, а также сократить объемы упаковочного материала всех товаров СТМ как минимум на 15%. К 2020 году сеть намерена промаркировать все товары СТМ стикером How2Recycle, чтобы донести до потребителей информацию о правильной утилизации упаковки, а также реализовать инициативу по упрощению ее повторного использования. «Обязательства, которые мы берем на себя, — это инвестиции в наше коллективное будущее», — сказал генеральный директор ALDI US Джейсон Харт. Руководство подчеркнуло, что эти меры дополнят существующие инициативы компании в области устойчивого развития.

На протяжении нескольких десятилетий магазины ALDI US не предлагали покупателям одноразовые пакеты, благодаря чему более 15 млрд пакетов не попали на свалки и в Мировой океан. В 2018 году компания переработала более 250 тыс. т материалов, в том числе бумаги, картона, пластика и металла, что позволило предотвратить выбросы более 91 тыс. т углекислого газа. ALDI US также стремится к сокращению пищевых отходов, участвует в ликвидации последствий стихийных бедствий и является партнером некоммерческой организации по помощи голодающим Feeding America. В 2017 году она пожертвовала более 11 тыс. т продуктов.

Розничная сеть ALDI работает в США с 1976 года и предлагает своим клиентам продукты питания и потребительские товары. В настоящее время она состоит из более чем 1,6 тыс. магазинов в 35 штатах, которые ежемесячно посещают более 40 млн покупателей. Супермаркеты ALDI также можно найти в странах ЕС, Великобритании, Австралии и Китае.