В Москве представят коллекцию инклюзивной одежды

Презентация пройдет на международной выставке одежды и аксессуаров Collection Premiere Moscow

Российский бренд женской одеждыnelka разработал линейку NELKAdaptive для женщин, пользующихся инвалидной коляской или ведущих сидячий образ жизни. Коллекцию представят на международной выставке одежды и аксессуаров Collection Premiere Moscow (СРМ), которая пройдет с 3 по 6 сентября. Об этом +1 сообщили в компании.

Брендnelka основан в 2003 году дизайнером Нелли Калашниковой. В создании новой линейки принимали участие специалисты-реабилитологи и потенциальные покупательницы. Осенне-зимняя капсула состоит из полупальто, пальто, накидок-палантинов,куртки-косухи и платья-водолазки. Модели можно сочетать как между собой, так и с изделиями из основной коллекции nelka. Дизайнеры подчеркивают, что одежда подойдет и женщинам без инвалидности — особенно тем, кто проводит много времени сидя: в офисе или за рулем.

В основе конструкции верхней одежды — рукав-реглан, который создает дополнительный объем в области спинки и не ограничивает движения рук. Ширина изделия внизу отрегулирована таким образом, что не создает неудобств, если женщина сидит. Расположение и ориентировка карманов позволяют класть что-то левой рукой в правый карман и наоборот. Рукава заужены книзу и защищены накладками из водоотталкивающей ткани. Изделия застегиваются с помощью усиленных магнитов.

По словам Нелли Калашниковой, в России проживает около 12 млн людей с инвалидностью. Многие активные женщины получили ее в автомобильной аварии. «Они продолжают работать, быть социально активными, путешествовать, водить машину, хотят чувствовать себя женственными и вести полноценную жизнь, — сказала дизайнер. — Мы поняли, насколько важна такая одежда для женщин, оказавшихся в инвалидной коляске, насколько она изменяет качество жизни и самоощущение».

Бренд nelka продает предметы одежды в собственном магазине и в мультибрендовых бутиках по всей России и за рубежом. Изделия шьются в основном из натуральных износостойких материалов. Это первый бренд в России, который добавил в свой ассортимент одежду для новой целевой аудитории. Среди международных компаний в этом направлении работают Tommy Hilfiger, Nike, M&S, Asos, IzAdaptive. Стоимость изделий из NELKAdaptive не отличается от стоимости предметов основной коллекции.

Автор

Евгения Чернышёва