Представители нового поколения составят 32% населения планеты
В 2019 г. численность представителей поколения Z (люди, которые родились после 2001 г.) превысит численность миллениалов (люди, родившиеся в 1981-2000 года., так называемое поколение Y). Поколение Z будет составлять 32% населения планеты. Миллениалы будут составлять 31,5% жителей Земли. Такие данные содержатся в новом исследовании американской компании Bloomberg, которая занимается предоставлением финансовой информации, основанном на данных Организации Объединенных Наций (ООН). Об этом сообщает издание The Independent.
Согласно раннему отчету Rise of Gen Z: New Challenge for Retailers британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young, миллениалы более эгоцентричны в сравнении с представителями поколения Z. Для последних характерна более высокая степень самокритичности. В работе говорится, что поколение Z воспринимает себя как часть большой системы и чувствует ответственность за ее улучшения. Миллениалы, наоборот, более озабочены удовлетворением собственных желаний.
Отчет описывает миллениалов как идеалистичных, креативных и зависимых людей. Представителям поколения Z присущи реалистичный взгляд на мир, самостоятельность и интерес к инновациям.
В мае исследование консалтинговой компании Deloitte показало, что миллениалы не являются преданными сотрудниками. В опросе приняли участие более 10,4 тыс. представителей поколения миллениалов. Около половины респондентов заявили, что планируют сменить работу в течение двух лет. Только около 28% опрошенных хотят остаться в компании, где работают в настоящее время, более 5 лет.
Опрос среди 2 тыс. британских миллениалов, подготовленный в марте британским онлайн-банком First Direct указал на то, что более половины миллениалов в возрасте 25-35 лет испытывают кризис четверти жизни. В частности, респонденты подчеркнули, что чувствуют себя напряженными и перегруженными. В основном опрошенные испытывают трудности из-за финансовых сложностей, а также сталкиваются с проблемами при поиске подходящей работы, выборе карьеры и создании отношений.