Малоимущие деревенские пенсионеры получат 4 тонны подарков

В рамках акции «Продукты в глубинку» Фонда продовольствия «Русь» более 4,7 тыс. нуждающихся получат наборы продуктов и товаров повседневного спроса от компании Unilever

Более 4 тонн продуктов, средств личной гигиены и бытовой химии будет передано пожилым малоимущим жителям сельской местности в Ленинградской, Новосибирской, Ростовской, Свердловской и Тульской областях. Кроме того, при посредничестве фонда компания передала 50 ноутбуков и около 400 стационарных компьютеров для школ в Новосибирске и Екатеринбурге.

«К акции „Продукты в глубинку“ мы выписывали определенный объем продукции для Фонда продовольствия „Русь“, однако обычно мы работаем с фондом в регулярном режиме и передаем в пользу нуждающихся продукты, полностью сохранившие свои потребительские качества, но являющиеся менее приоритетными для продажи ввиду срока годности, дизайна или избыточного количества. Альтернативой передаче при этом является уничтожение продукции, что, помимо прочего, может оказывать негативное воздействие на окружающую среду», — поясняет управляющий по программам устойчивого развития, благотворительности и фондов Unilever в России, Украине и Беларуси Ирина Антюшина.

По данным Росстата, в России за чертой бедности живут около 23 млн человек. Они часто испытывают нехватку продуктов и товаров первой необходимости. В то же время производители зачастую просто уничтожают излишки продуктов, у которых заканчивается срок годности. Решить эту проблему позволяют банки продовольствия, берущие на себя роль посредника.

В результате компании могут не только помочь нуждающимся, но и получают возможность сэкономить на хранении продуктов и последующей утилизации, поясняет директор по коммуникациям Фонда продовольствия «Русь» Анна Алиева-Хрусталева. «Чем больше производителей будет к нам подключаться, тем большее число пожилых будет получать помощь постоянно», — отмечает она.

«К продукции, передаваемой таким образом, предъявляются высокие требования. Например, она не может быть передана, если ее сроки годности ниже определенного предела, ведь безопасность наших потребителей и благополучателей является для нас приоритетом», — подчеркивает Антюшина.

Unilever сотрудничает с фондом с 2012 года. За это время продукцию производителя получили более 600 тыс. человек по всей стране. Компания также выступила спонсором строительства цеха фасовки «Народных обедов», которые распределяет фонд.