В Москве наградят представителей сферы здорового образа жизни и экологии

Фото: liveorganic.awards / facebook.com

В Москве наградят представителей сферы здорового образа жизни (ЗОЖ) и экологии. Церемония вручения премии Live Organic Awards 2019 пройдет в пространстве Loft Hall 5 октября. Подать заявку на участие мог любой бренд, компания, мероприятие, проект, а также частное лицо, отвечающие требованиям соответствующей номинации.

В оргкомитете Live Organic Awards сообщили, что в этом году появились новые типы номинаций: «Гран-При» и «Спецноминации», а их общее количество по сравнению с прошлым годом увеличилось вдвое: с 46 до 98. В основном блоке победителей определят в 69 номинациях по восьми направлениям: места, бизнесы, образование/просвещение, бренды, люди, события/инициативы, продукты и косметика. Участники подавали заявки самостоятельно, их достижения на протяжении трех месяцев оценивали представители профессиональных ассоциаций, технологи, нутрициологи, спортсмены, маркетологи — всего более 100 разнопрофильных специалистов.

В разделе «Спецноминации» жюри выделит дополнительные заслуги в сфере ЗОЖ и экологии по 18 направлениям, в том числе таким, как «лучшее ЗОЖ-меню», «лучшая косметическая новинка», «мастер текстовых обзоров в сфере ЗОЖ», «международное признание российского бренда». Здесь помимо экспертной оценки учитываются результаты голосования потребителей. В настоящее время идет подсчет баллов участников основных и специальных номинаций.

Получателей «Гран-При» выберут из числа основных участников во время церемонии вручения премии. В этой категории предусматривается четыре номинации: «Бизнес-прорыв года», «Лучший ЗОЖ-проект», «Масс-маркет киллер» и «ЗОЖ-блогер года».

После церемонии награждения 5 октября стартует всероссийская неделя скидок Live Organic Week, в которой примут участие более 100 ведущих интернет-магазинов, ресторанов, отелей, производителей, фитнес- и йога-студий. Зарегистрированным участникам ежедневно будут приходить письма с информацией о выгодных предложениях. Девиз кампании: «Go green side!» («Переходи на сторону зеленого!»). По словам инициаторов акции, ее задача состоит в том, чтобы помочь покупателям сделать выбор в пользу полезных привычек и открыть для себя новые экологичные продукты и услуги.

«Мы верим, что поддерживая и развивая этичные и экологичные проекты, мы вовлекаем потребителей в осознанную жизнь, которая позволит им наилучшим образом позаботиться о себе, своих близких и будущем своих детей», — объяснила основатель онлайн-магазина органической косметики и продуктов питания 4fresh и идеолог проекта Live Organic Week Наталья Козлова.

На вашей почте письмо со ссылкой для подтверждения подписки