06.02.2017

Корпоративный театр ставит благотворительные спектакли

Творческая группа логистической компании DHL Express рассказала о новогодней премьере

DHL Express

Благотворительный театр компании DHL Express поставил спектакль «Летучий корабль» для социально незащищенных групп населения. Премьера постановки состоялась в психоневрологической больнице в Рузе незадолго до Нового года. Затем волонтеры посетили социальный приют в Чехове, психоневрологическую больницу в Звенигороде, Дом ветеранов в Москве. Об этом рассказали в пресс-службе организации.

Управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы Адриан Марли отметил, что поддержка не обязательно должна иметь денежный эквивалент. «Каждый обладает уникальными знаниями и способностями, которыми можно поделиться с окружающим миром. Для того чтобы быть по-настоящему полезными обществу, не нужно совершать невероятные подвиги, можно просто оказать помощь тому, кому это необходимо. Даже небольшая помощь может изменить мир к лучшему», — отметил он.

Корпоративный театр был создан в 2009 году. Сотрудники DHL регулярно проводят спектакли, мастер-классы, мероприятия для детей и пожилых людей. Постановки целиком создаются силами сотрудников — начиная со сценария и заканчивая гримом. В основном составе труппы 25 человек, включая режиссера и хореографа-постановщика. Еще 20 волонтеров помогают в подготовке активностей и проведении мероприятий. Коллектив постоянно пополняется новыми активистами. В российском отделении, как отмечают в DHL, команда волонтеров благотворительных программ — самая большая, по сравнению с другими международными филиалами.

«В мире корпоративной социальной ответственности (КСО) уже сложилось понимание, что финансовые вливания или „задаривание“ подарками — помощь сомнительная. Мы выбрали для себя другие формы участия, которые подчеркивают постоянную заботу о детях. К каждой встрече творческая группа и волонтеры готовят мастер-классы, развивающие уроки, спортивные игры, театрализованные праздники. Но главное здесь — последовательность и постоянство, а не разовые акции щедрости», — рассказали в компании.

Компания DHL Express — один из лидеров мирового рынка логистики и экспресс-доставки. Участие в благотворительной деятельности является частью стратегии устойчивого развития компании. В России программы КСО воплощаются полностью благодаря усилиям сотрудников. Ежегодно количество волонтеров и мероприятий в поддержку КСО в России увеличивается: в 2016 году в мероприятиях приняло участие более 1500 волонтеров из 42 городов присутствия DHL Express в России.

Корпоративное волонтерство в России

Согласно данным исследования «Корпоративное волонтерство в России: оценка состояния и рекомендации по развитию», проведенного в 2016 году по инициативе Национального совета по корпоративному волонтерству, основными мотивами участия сотрудников компаний в корпоративном волонтерстве являются получение положительных эмоций (56%), моральные соображения (41%), желание помочь конкретным людям (38%), стремление научиться новому (35%) и самореализация (27%).

В исследовании приняло участие более 20 крупных компаний, по формализованной анкете было опрошено 1434 волонтера. Авторы работы сделали вывод, что так называемая внешняя мотивация (участие в волонтерских программах из-за того, что это важно для компании, страны или значимо для улучшения отношений с коллегами) менее приоритетна для сотрудников.

«Для вовлечения новых участников возможно привлекать в программы корпоративного волонтерства руководителей, подробно и понятно рассказывать об осуществляемой деятельности, не навязывать мероприятия со стороны руководства и не устраивать из них сложных конкурсов, развивающих не дух соревновательности, а атмосферу неуместной в волонтерстве конкуренции», — говорится в отчете.

Çàãðóçêà...