Самые деловые

Ежегодная премия «Деловые женщины», организованная компанией Ernst & Young, проходит в Москве в седьмой раз. Конкурс призван отметить лучших бизнесвумен и помочь росту и развитию связей в предпринимательской среде.

Церемония награждения победительниц Премии прошла на территории бывшей Московской шелковой фабрики. В конкурсе участвовали 64 женщины, представлявшие 63 компании из девяти регионов России. Лучших в своих бизнес-сегментах определило жюри, куда вошли предприниматели, эксперты, представители деловых и научных кругов. Премию вручали в 14 номинациях — 11 основных, две специальные и номинация от журнала Marie Claire в рамках бизнес-проекта mc@work.

«Конкурсантки вместе создают более 170 тыс. рабочих мест, а совокупный доход их компаний превышает 460 млрд руб. Роль женщин в бизнесе становится более очевидной», — отметил Александр Ивлев, управляющий партнер EY по странам СНГ.

В номинации «Социально ориентированный бизнес» победила основатель и генеральный директор сети семейных кафе «Хомяк» и проекта «Busy Moms» Ирина Точилина, а в номинации «Медицинские услуги» — учредитель и директор по развитию «Центра детского здоровья» Елена Богачева. «Благодаря премии мы можем познакомиться с единомышленницами, приобрести друзей и поделиться опытом — это очень ценно», — сказала Богачева.

Большой интерес у собравшихся вызвала номинация «Банки и финансы». По словам члена жюри, заместителя председателя совета директоров «Центра предпринимательства» Анны Беловой, считается, что банки и финансы — не женская сфера, но мир меняется, и высокопоставленных женщин-банкиров становится все больше. Победителем в номинации стала заместитель председателя правления «Банк «Санкт-Петербург» Кристина Миронова.

В номинации «Фарма» обладательницей премии стала генеральный директор «Джонсон&Джонсон» в России Катерина Погодина, в номинации «Развитие и досуг» — управляющий партнер Novikov School Юлия Митрович, в номинации «Образование» — управляющая образовательного комплекса «Дари детям добро» Роза Саргсян, а в номинации «Медиа» — генеральный директор «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

«Спасибо, что есть платформа, позволяющая менять гендерные стереотипы. Открывая много лет назад наш первый маленький проект, мы не думали, что спустя время достигнем таких масштабов и такого признания», — сказала Роза Саргсян.

Член жюри, председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева отметила, что это первое гендерное мероприятие, на котором она присутствует, так как обычно избегала подобных событий. «Теперь я понимаю, почему нужно участвовать в женских мероприятиях: из-за участниц. Все, с кем я познакомилась лично, и те, чьи истории я слышала, впечатлили», — сказала Слащева.

Премию в номинации «Мастер управления» внучили генеральному директору KFC в России и СНГ Раисе Поляковой. В номинации «Производство» победила генеральный директор Fresh. Ideas for Offices Елена Белошапкова, в номинации «Сфера услуг» — управляющий партнер компании BelkaCar Елена Мурадова, в номинации «Мода и красота» — основатель группы компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина.

Победительниц ждали не только основные премии, но и три специальных приза. В номинации «Трансформация бизнеса» победила управляющий собственник Fashion. Love. Story Регина Листопад, а приз в номинации «Создание профессионального сообщества» достался исполнительному директору «Банки.ру» Елене Ищеевой.

В номинации от журнала Marie Claire — Think Smart, Look Amazing — организаторы отметили карьерные достижения участниц конкурса и составляющие образа героини Marie Claire: стиль, стремление к самосовершенствованию и инновациям. Наиболее полное соответствие критериям победительницы обнаружила финансовый директор по России и Восточной Европе «Бюро Веритас Русь» Марина Боровкова.

Конкурс — часть глобальной инициативы EY по поддержке женского бизнеса и карьерного продвижения женщин. Инициатива включает образовательные программы и тематические мероприятия для участниц.

«Для развития женского предпринимательства и продвижения женщин в бизнесе важно наличие сообщества, позволяющего обмениваться опытом и поддерживать друг друга. EY работает над формированием сообщества. Главная цель проекта — популяризация идеи предпринимательства среди женщин, поддержка успешных женщин в бизнесе и привлечение в сообщество для развития лидерских навыков тех, кто находится в начале пути», — сказала София Азизян, партнер EY, руководитель программы «Деловые женщины» в России.

Автор

Степан Давиденко