Более 200 женщин смогли пройти бесплатное медобследование и получить консультации специалистов
Благотворительная акция, направленная на популяризацию ранней диагностики рака молочной железы и помощь женщинам, перенесшим это заболевание, прошла 29 ноября в клинико-диагностическом центре «Медси» на Красной Пресне в рамках международной общественной инициативы #Щедрый вторник.
Смертность от рака молочной железы остается высокой в России. Изменить ситуацию к лучшему призвана благотворительная программа «Женское здоровье», оказывающая поддержку женщинам, перенесшим рак молочной железы, и рассказывающая о преимуществах ранней диагностики этого заболевания.
С 23 по 29 ноября в КДЦ «Медси» на Красной Пресне все желающие могли получить бесплатные консультации у врачей для выявления факторов риска и пройти профилактические обследования с использованием самого современного маммографа; на них записались более 200 женщин.
В клинике 29 ноября прошел праздник, главными героинями которого стали женщины — участницы программы «Женское здоровье», перенесшие рак груди и прошедшие курс арт-терапии. Они рассказали о своем опыте борьбы с болезнью и представили выставку собственных художественных работ. В акции также приняли участие звезды театра, кино и спорта, представители бизнеса Алексей Немов, Ирина Муравьева, Мария Романова, Полина Дерипаска.
«Каждой женщине стоит вовремя задуматься о своем здоровье. Благодаря технологиям современной медицины, чем раньше обнаружено отклонение, тем больше шансов на успешный результат лечения и возможности сохранить спокойствие и счастье в семье», — отметила президент АО «Группа компаний «Медси» Елена Брусилова.
Внести свой вклад в женское здоровье могут и мужчины, полагает четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов. «Я считаю: то, что мы сегодня делаем — это очень важно. Ведь сегодня есть все условия, чтобы выявлять рак на ранних стадиях. Каждый мужчина должен проявить искреннюю заботу о здоровье любимой женщины — нужно просто вовремя привести ее к врачу и пройти обследование», — говорит спортсмен.
Щедрый вторник
За четыре года своего существования акция «Щедрый вторник» получила распространение в более чем 70 странах. В этот день компании и обычные люди рассказывают в медиа и социальных сетях о своих благотворительных инициативах и проектах.
Создатели акции полагают, что она может помочь окружающим сделать первый шаг в мир добрых дел и протянуть руку помощи нуждающемуся. В России эту инициативу поддержали 470 компаний, в том числе 12 компаний, входящих в АФК «Система», которые выступили под лозунгом #ЩедраяКорпорация.