Названы лауреаты 18-й PR-премии RuPoR. Эта профессиональная награда присуждается за выдающиеся достижения в сфере развития общественных связей. Церемония награждения прошла в минувшие выходные в Воронеже. Всего на соискание премии было подано 83 проекта из 10 регионов. Больше всего проектов было представлено из Москвы, Воронежа и Красноярска. На очных защитах выступили авторы 45 проектов. 34 из них стали лауреатами по итогам экспертной оценки в двух этапах премии (дистанционном и очном).
В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победил проект «Полюса» по проведению Общекорпоративного чемпионата профессионального мастерства. В ходе соревнования сотрудники компании демонстрировали свои навыки в управлении большегрузными самосвалами и экскаваторами и ряде других производственных специальностей. Мероприятие способствовало развитию корпоративной сплоченности, командного духа, содействовало привлечению к работе в компании сотрудников рабочих профессий, а также талантливой молодежи, которая еще не определилась с профессиональным выбором.
Еще одно первое место досталось другому проекту компании — конкурсу региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон» и его финалу в рамках регионального представления международного фестиваля «Территория». Эта социальная инициатива стала лидером в номинации «Культурно-просветительские проекты». Для «Полюса» этот проект важен как вклад в культурное развитие регионов присутствия компании. Добавим, что 18 января компания «Полюс» объявила очередной, 8-й конкурс «Полюс. Золотой сезон». Она подведет итоги в апреле, а в июне победители примут участие в фестивале «Территория. Магадан», который состоится уже в третий раз.
Экспедиция «Золото открытий», совместный проект компании «Полюс» и клуба путешественников «Градусы открытий», занял первое место в номинации «Развитие и продвижение территорий». Напомним, что в рамках проекта был организован автопробег, участники которого преодолели более 4,5 тыс. км по регионам Дальнего Востока, ознакомившись как с современными технологиями добычи золота, так и с природными и культурными достопримечательностями, историями из жизни людей. Обитатели центральных районов страны, к сожалению, плохо осведомлены о том, что происходит в этих краях, как живут и трудятся люди и, конечно, как добывается золото, стратегический металл для нашей экономики. Со времен «золотой лихорадки» бытуют романтические мифы о бородатых старателях, орудующих кайлом, но на самом деле золотодобыча в России давно стала высокотехнологичной отраслью, в которой задействованы последние достижения науки, а сами регионы становятся все более привлекательными для внутреннего туризма.
«Нам важно то, что наши усилия удостоились столь высокой и единодушной оценки жюри, — говорит Юлия Деева, руководитель направления по связям с общественностью компании „Полюс“. — Что такое „регион присутствия“? Звучит по-канцелярски. А ведь это места, где мы живем, работаем, стараемся улучшить жизнь людей, и не только своих сотрудников. Обидно, что в Центральной России так мало знают о том, что происходит за Уралом. Гордятся — „большая страна, сильная“, а знают мало. И наша задача тут двойная: рассказать среднестатистическому москвичу о его соотечественниках, с одной стороны, и наполнить новыми смыслами жизнь людей в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке — с другой».
2022 год был очень интересным и насыщенным с точки зрения мероприятий, добавляет Юлия Деева: «В течение года мы получали отличные отзывы и решили подать заявки на премию в области развития общественных связей RuPoR. В итоге из четырех поданных проектов три заняли первые места в разных номинациях. Нам очень важно, что жюри так высоко оценило нашу работу, так как все проекты придуманы внутри компании и реализуются уже несколько лет».
Для крупной промышленной компании очень важно правильно работать с внутренней аудиторией. «Формат корпоративного чемпионата профессионального мастерства позволяет в равной степени заинтересовать участников и болельщиков из всех бизнес-единиц. Он позволяет привлечь внимание к рабочим специальностям, пробудить интерес к профессии, дать стимул к развитию новых навыков», — подчеркивает Юлия Деева.
«По мнению членов Экспертного совета, значительно вырос качественный уровень проектов. Не могу не отметить успех золотодобывающей компании „Полюс“, победившей в трех номинациях. Лично мне особенно понравились конкурс региональных театральных коллективов „Полюс. Золотой сезон“, его финал в рамках регионального представления международного фестиваля „Территория“ и экспедиция „Золото открытий“ как способ изменить отношение к региону. Замечательные и многогранные проекты — про любовь к человеку, про любовь к настоящему искусству, про любовь к нашей Родине», — говорит Геннадий Шаталов, президент премии RuPoR.
Экспертный совет премии рекомендовал лучшие проекты из числа лауреатов на участие в престижнейшей премии «Серебряный лучник». Уже известно, что в шорт-лист войдет «Общекорпоративный чемпионат профессионального мастерства» от компании «Полюс».
«По традиции, существующей уже 18 лет, 10 лучших проектов Премии RuPoR отправляются на национальный конкурс проектов в области развития общественных связей „Серебряный лучник“. Нужно будет выдержать серьезную конкуренцию, так как за звание лауреата будут бороться самые сильные компании. В шорт-лист Национальной премии делегирован проект „Общекорпоративный чемпионат профессионального мастерства“ золотодобывающей компании „Полюс“, впервые принимавшей участие в конкурсе. Нас он впечатлил, но подождем мнения экспертов. Результаты первого тура будут объявлены 15 февраля 2023 года», — говорит Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Премия RuPoR вручается ежегодно. В этом году среди номинантов было много интересных заявок. Так, награды получили Сбербанк, «Сибур», Российская академия народного хозяйства, структуры правительства Москвы, Государственный музей-заповедник «Куликово поле» и другие компании, креативные агентства, организации, команды, специалисты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Лена Брессер