Сбрасываемая вода проверяется по 15 показателям безопасности
Одна из крупнейших в мире компаниякомпаний-производитель производителей напитков Coca-Cola проводит в России ряд долгосрочных экологических программ по защите водных ресурсоврек и озер. С 2014 года компания инвестировала в модернизацию очистных сооружений на своих заводахв стране €7 млн. По данным Coca‑Cola HBC Россия, на модернизированных заводах производственных площадках вода проходит несколько этапов очистки, ее качество проверяется по 15 показателям перед тем, как она попадет в природную средуводоем или канализационную систему.
«Контролируя качество сточных вод и совершенствуя очистные сооружения на наших заводах, мы инвестируем в первую очередь в экологию регионов и чистое будущее», — объяснила Надежда Ефимова, менеджер по экологии Coca‑Cola HBC Россия.
Кроме того, в рамках экологических обязательств в области устойчивого развития к 2020 году компания Coca-Cola HBC намерена снизить удельное потребление воды на 30% по сравнению с 2010 годом. В 2016 году Coca‑Cola в России удалось сократить потребление воды с 2,77 л на литр готовой продукции до 2,06 л. По данным компании, увеличилась доля повторно используемой воды, что обеспечивает снижение водозабора и сбросов сточных вод.
Автор
Людмила Брус