Компания «Ростелеком» установила современное телекоммуникационное оборудование на станции скорой помощи в Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край). Оно обеспечит жителям моментальный дозвон (номера «03» и «103») с любых телефонов — и мобильных, и стационарных. Теперь диспетчеры смогут увидеть номер абонента и при необходимости ему перезвонить.
Вызов будет передаваться по волоконно-оптическим линиям. Оператор предоставил скорой помощи резервирование каналов связи. В сутки станция принимает около 300 вызовов, в отдельные дни их число может превышать 500.
До конца года, по данным заместителя министра информационных технологий и связи Хабаровского края Дмитрия Стремилова, планируется подключить к волоконно-оптической сети еще 36 медицинских учреждений.
«Ростелеком» в этом году установил аналогичное оборудование на станции скорой помощи в Хабаровске. «Реализация таких проектов улучшает качество связи, что сказывается на более оперативном реагировании сотрудников службы скорой помощи на обращения граждан», — заявила директор Хабаровского филиала компании Елена Хитрова.
Оптоволокно является более быстрым каналом связи, более устойчиво к электромагнитным помехам, погодным условиям и безопаснее, так как является, по сути, диэлектриком. Минимальный срок службы таких линий составляет не менее 25 лет.
Хабаровский край — один из десятка регионов России, где действует «Система-112», позволяющая использовать единый бесплатный номер 112 для круглосуточного вызова экстренных служб. Планируется, что до конца 2017 года ее запустят во всех регионах РФ. Это делается в рамках соответствующей федеральной целевой программы. Заказчиком-координатором ФЦП выступает МЧС России.
Автор
Екатерина Селиванова