Одна из крупнейших в Латинской Америке сетей фастфуда перешла на устойчивое развитие

Чтобы снизить риски деградации лесов, холдинг Arcos Dorados, крупнейшая франчайзинговая компания McDonald's, внедряет устойчивые цепи поставок сырья

Arcos Dorados, крупнейшая франчайзинговая компания McDonald’s, которая работает в Латинской Америке, признала, что оставляет большой экослед в регионе и Карибском бассейне. Поэтому обязуется «взять на себя ведущую роль» в осуществлении программ по снижению воздействия на окружающую среду. Такой тезис значится в новом отчете Arcos Dorados об устойчивом развитии. Об этом сообщил сайт Environmental Leader.

Как отмечается в документе, в настоящее время поставки многих продуктов компании уже являются экологически устойчивыми. В частности, это относится к рыбе и всем видам кофе из Бразилии. К 2020 году список экологически устойчивых поставок Arcos Dorados пополнят упаковка и пальмовое масло.

Кроме того, на семи крупнейших рынках компания реализует программу экономного использования воды. Конденсат из кондиционеров собирается и применяется в рабочих процессах, чтобы уменьшить использование воды в ресторанах сети.

Arcos Dorados объявила, что следующим шагом в направлении устойчивого развития станет запрос от ключевых поставщиков сырья на информацию о том, как компании борются с рисками обезлесения. Arcos Dorados вместе с McDonald’s и «Лореаль» присоединилась к лесной программе международного Проекта по раскрытию данных о выбросах парниковых газов CDP (The Carbon Disclosure Project). Задача программы — создать цепь поставок сырья для ее членов, исходя из принципов устойчивого лесопользования.

По данным CDP, деградация лесов является причиной примерно 10-15% выбросов парниковых газов в мире. Данные более 5 тыс. компаний, которые предоставили информацию для CDP, показали, что порядка 25% их дохода зависят от четырех основных видов сырья — крупного рогатого скота, древесины, пальмового масла и сои. Именно эти виды сырья несут наибольшую ответственность за потерю тропических лесов, по данным CDP.

Деградация лесов несет значительные риски для бизнеса. По подсчетам CDP, обезлесение может стоить компаниям порядка $906 млрд в год. Таким образом вопрос устойчивого сырья и цепи поставок становится для бизнес-игроков все более актуальным. В конечном счете это поможет бизнесу не только избежать сбоев поставок сырья и впоследствии потери доходов, но также значительно снизить экологической след.