Согласно данным опроса агентства маркетинговых исследований Online Market Intelligence (OMI), осведомленность жителей России о связанных с устойчивым развитием понятиях остается низкой независимо от региона. Однако подавляющее большинство респондентов согласились с важностью социальной и экологической ответственности бизнеса.
Как выяснили эксперты OMI, лишь 8% россиян могут дать определение терминам ESG и устойчивое развитие, сообщает ТАСС. Однако незнание определений оказалось не связано с низким уровнем поддержки ценностей устойчивого развития в российском обществе.
ESG-политика предполагает решение экологических, социальных и управленческих проблем в бизнесе. Е (environmental, экологические критерии) — часть мероприятий, которые проводят компании для заботы об окружающей среде. S (social, социальные критерии) — символизирует меры, касающиеся управления персоналом и взаимоотношений с поставщиками, клиентами, партнерами. G (governance, управленческие критерии) — работа в направлении эффективности руководства, обоснованности оплаты труда руководителей, прав акционеров и борьбы с коррупцией.
Следование бизнеса ESG-политике отвечает 17 Целям устойчивого развития ООН.
Как показал опрос, 93% опрошенных уверены в том, что компании должны быть ответственны в социальном плане, почти столько же (91%) считают, что бизнес должен заботиться об экологии. Кроме того, более трех четвертей (76%) респондентов готовы чаще выбирать товары и услуги предприятий, приверженных целям ESG и устойчивого развития.
OMI провело исследование «Работа в России: сейчас и в будущем» в апреле 2023 года. В опросе приняли участие 1234 жителя крупных городов России.
Ранее Plus-one.ru рассказывал об исследовании, согласно которому половина представителей малого и среднего бизнеса в России поддерживает ввод единых ESG-стандартов. По мнению бизнесменов, унификация требований к предпринимателям должна затрагивать все сферы, включая устойчивое развитие.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков