Больше половины американцев преувеличивают свои «зеленые» привычки

В США производитель органических матрасов Avocado Green Mattress и маркетинговое агентство OnePoll опросили более 2 тыс. человек, чтобы узнать их приверженность устойчивому образу жизни. Исследование показало, что большинство респондентов предпочитают демонстрировать свою любовь к экологии на публике, но забывают о ней, когда их никто не видит.

Как показал опрос, 53% американцев преувеличивают свои «зеленые» привычки, чтобы впечатлить окружающих, а 54% склонны вести себя устойчиво только на людях, а не когда находятся наедине с собой.

Как передает издание Talker, 20% респондентов признались, что проявляют заботу об экологии и окружающей среде из-за давления общества, 19% делают это, чтобы избежать общественного осуждения. Однако 73% опрошенных согласились, что мотивация людей в принципе не важна, пока они предпринимают экологически устойчивые действия.

Ряд вопросов в исследовании касался отношения потребителей к гринвошингу — стремлению компаний продвигать свои товары и услуги как устойчивые и экологичные, когда в действительности они не отвечают таким стандартам. Опрос показал, что 45% американцев покупали продукцию только потому, что она рекламировалась как «зеленая». При этом 27% выразили уверенность, что смогут распознать гринвошинг. Кроме того, 70% опрошенных сказали, что чувствовали себя лучше при покупке товаров, заявленных как безопасные для экологии безотносительно того, было это правдой или нет.

Ранее Plus-one.ru рассказывал об исследовании, выявившим «безудержный гринвошинг» в секторе пищевой промышленности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков