28.02.2023 13:56
Партнерский материал
Экономика
Лига зеленых брендов

Лига зеленых брендов поможет компаниям оценить их ESG-зрелость

В марте 2023 года на сайте Лиги зеленых брендов (ЛЗБ) запустят раздел, где любое предприятие или бренд малого и среднего предпринимательства сможет подать заявку на исследование устойчивости своего бизнеса. Это поможет большему количеству организаций встать на путь устойчивого развития.

Методологию оценки ESG-зрелости компаний малого и среднего бизнеса для ЛЗБ разработала компания «Деловые решения и технологии». Она учитывает все существенные показатели, а перечень вопросов для оценки подготовили с опорой на публичные требования к цепочкам поставок. Исследование поможет предприятиям малого бизнеса войти в пул поставщиков крупных организаций. Крупный бизнес в составе Лиги зеленых брендов получит единую платформу для анализа собственных цепочек поставок с учетом отраслевых особенностей.

«В условиях, когда с российского рынка ушли многие крупные международные рейтинговые, аудиторские компании и институты развития, формировавшие рекомендации по нефинансовой отчетности, методики Лиги, а также ее законодательные инициативы — разработка Зеленого стандарта по линии Роскачества — позволяют нам сохранить преемственность оценки на уровне мировых стандартов, безусловно, адаптировав их к уровню развития российского рынка.

Более того, мы формируем каркас инструментов, который позволит зеленым брендам получать преференции при попадании в цепочки поставок, на зеленые полки, при получении зеленых кредитов и, в будущем, при государственных закупках», — отметила президент Лиги зеленых брендов и CEO экосистемы устойчивых сервисов +1 Анастасия Попова.

В конце 2022 года Лига курировала методологию на поставщиках из категории малого и среднего бизнеса компании Unilever в России. В тестировании приняли участие 15 различных партнеров компании. По итогам пилотного исследования новыми членами Лиги зеленых брендов стали три компании: ООО «АЙКОН» (рекламные услуги), ООО «ПОС Медиа РУС» (рекламные услуги), ООО «ММ ПОФ Пэкэджинг» (производство полиграфической упаковки).

«Идеи устойчивого развития являются основным фокусом на ближайшие годы для большинства наших клиентов. Для нас важно двигаться в одном направлении с ключевыми партнерами, поэтому мы рады поддержать их инициативы, стать частью большого исследования и получить возможность развития в данной области при поддержке крупнейших экологически и социально ответственных брендов страны», — заявила директор по работе с клиентами «АЙКОН» Анастасия Пирожкова.

Генеральный директор «ПОС Медиа РУС» Татьяна Мамаева добавила, что ESG-повестка становится все более актуальной, поэтому компания не может игнорировать вопросы устойчивого развития. Она отметила, что во время участия в исследовании в организации отметили не только преимущества нашей компании, но и точки роста, которые требуют дальнейшего совершенствования.

В ближайшие годы все подразделения компании пройдут ESG-сертификацию и получат еще большее преимущество в работе с производителями товаров повседневного потребления и ритейлерами в семи странах присутствия.

Ранее Plus-one.ru рассказывал об итогах работы Лиги зеленых брендов в 2022 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков