По словам представителей крупнейших производителей полимерной продукции, для сохранения окружающей среды нужно развивать переработку пластмасс и снижать объемы пластикового мусора.
Корпорации Coca-Cola и Unilever пообещали не использовать «пластиковые кредиты» в качестве основного метода для компенсации загрязнения природы пластиком. Обе фирмы заявили, что хотят активно участвовать в схемах расширенной ответственности производителей (РОП), но считают, что нельзя полагаться исключительно на выплаты, сообщает Eco-Business.
«Пластиковые кредиты» действуют по аналогии с «углеродными кредитами», позволяя компаниям-загрязнителям возместить причиненный вред экологии за счет покупки специальных сертификатов. Вырученные таким образом средства направляют на сбор и переработку полимерных отходов.
По словам вице-президента Coca-Cola по связям с общественностью, коммуникациям и устойчивому развитию в Азиатско-Тихоокеанском регионе Рассела Махони, предприятие изучало жизнеспособность «пластиковых кредитов», но не убедилось в их надежности.
Региональный директор Unilever по исследованиям и развитию в сфере красоты и личной гигиены Вивек Систл добавил, что «пластиковые кредиты» могут стать частью РОП, но не быть ее основой.
Coca-Cola и Unilever считаются одними из крупнейших в мире загрязнителей пластика.
Обе компании столкнулись с серьезной общественной критикой из-за воздействия на окружающую среду: Coca-Cola в связи с пластиковой тарой для своих напитков, а Unilever из-за одноразовых пластиковых пакетов, продаваемых в бедных странах.
В Coca-Cola заверили, что слышат критику и работают, чтобы добиться переработки каждой проданной банки или бутылки к 2030 году и нарастить объем вторичного пластика в своем производстве.
Ранее Plus-one.ru рассказывал в обвинении компании Coca-Cola со стороны экологов и активистов в гринвошинге за спонсорскую помощь в проведении климатического саммита ООН COP27.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков