Coca-Cola обвинили в гринвошинге за спонсорство климатического саммита COP27

Экологи и активисты назвали международного производителя напитков «главным загрязнителем мира пластиковыми отходами».

Компанию Coca-Cola публично раскритиковали за спонсорскую поддержку климатического саммита ООН COP27, который пройдет в египетском Шарм-эль-Шейхе в начале ноября. Экологическая группа Break Free From Plastic заявила, что организация таким образом занимается гринвошингом, сообщает The Guardian.

«Coca-Cola, спонсирующая Cop27 — это чистый гринвошинг. Coca-Cola является одним из крупнейших производителей пластика в мире. За четыре года мы пришли к выводу, что Cola-Cola занимает первое место в мире по загрязнению пластиком, согласно нашим ежегодным аудитам брендов.

Поразительно, что компании, столь тесно связанной с индустрией ископаемого топлива, разрешено спонсировать такое жизненно важное совещание по климату», — заявила координатор Break Free From Plastic Эмма Пристленд.

Активисты-экологи назвали такое партнерство сбивающим с толку.

Руководитель кампании по сохранению океанов американского отделения Greenpeace Джон Хосевар отметил, что сам факт партнерства между Coca-Cola и COP27 вызывает недоумение.

«Coca-Cola производит 120 млрд одноразовых пластиковых бутылок в год, и 99% пластика производится из ископаемого топлива, что усугубляет как пластиковый, так и климатический кризис», — сказал эксперт.

Представители компании Coca-Cola в свою очередь заявили, что разделяют цель по удалению отходов из океана.

«В 2020 году мы подписали совместное заявление, призывающее государства-члены Организации Объединенных Наций принять глобальный договор для решения проблемы пластиковых отходов с помощью целостного подхода к экономике замкнутого цикла.

Наша поддержка COP27 соответствует нашей цели по сокращению выбросов углерода на 25% к 2030 году и достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году», — подчеркнули в организации.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о климатической рекламе против авиакомпаний, которую активисты разместили по всей Европе. Сатирические объявления высмеивали воздушных перевозчиков за негативное влияние авиарейсов на окружающую среду.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков