Зерновые культуры стали самыми популярными продуктами среди российской «органики»

За последний год в РФ большую востребованность приобрел выпуск органических хлебобулочных изделий и алкогольной продукции, а также выращивание ягод.

Зерновые культуры стали самой распространенной органической продукцией российского производства. Об этом сообщила пресс-служба АНО «Российская система качества» (Роскачество).

При составлении рейтинга специалисты организации проанализировали всех сертифицированных производителей из единого госреестра Минсельхоза РФ.

Исследование показало, что чуть более 30% сертифицированных производителей российской «органики» выращивают зерновые. Второй по популярности позицией оказалась овощная продукция. Ее производят 18,3% фермеров.

Товары животноводства составили 16,1%, корма для животных — 14,7%.

Одинаковое количество производителей занимаются производством алкогольной и молочной продукции — по 13,2%. Чуть меньше аграриев занимаются хлебобулочной деятельностью (8%) и выращиванием ягод и фруктов (12%).

По данным Роскачества, меньше всех производителей оказалось из категорий: чай (4,5%), мед (4,5%), виноград и вино (3%), грибы (2%), орехи (менее 1%), кофе (менее 1%), сахар (менее 1%).

Ранее Plus-one.ru рассказывал об исследовании, согласно которому 20% российских потребителей узнают отечественную экомаркировку на товарах.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков