Почти 20% российских потребителей узнают отечественный знак органической продукции

За прошедший год покупатели в РФ стали лучше разбираться в маркировке, обозначающей экологичные товары устойчивых производств.

Российские потребители стали лучше осведомлены о знаке местной органической продукции. С прошлого года количество знающих об этой символике увеличилось с 16 до 19%, сообщает АНО «Российская система качества» (Роскачество) со ссылкой на данные опроса своего Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП).

Согласно данным опроса 1,5 тыс. человек старше 18 лет из 99 населенных пунктов в РФ, уровень доверия к маркировке российской «органики» составляет 70%.

Аналогичному символу соответствия реграмента Евросоюза в сфере органического сельского хозяйства верит чуть меньше покупателей — 68%, тогда как доля доверяющих американской экомаркировке USDA Organic за год выросла с 59 до 80%.

В Роскачестве напомнили, что для получения сертификата производителя органической продукции организациям нужно соответствовать всем критериям качества своих товаров.

Наряду с этим «органика» зарубежного производства в России не перепроверяется. Как показали недавние исследования, иногда подв видом импортных экопродуктов можно наткнуться на подделки.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о появлении в России нового региона с сертифицированной органической продукцией. Им стала Нижегородская область, где выращивают малину и ежевику по органическим нормам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков