Регулирующие органы сочли, что ритуальные услуги компаний не обеспечивают обещанного отсутствия негативного воздействия на окружающую среду.
В Великобритании запретили рекламу двух похоронных бюро, предлагавших клиентам «экологически чистые похороны» в гробах из дерева или МДФ-листов. Об этом сообщает The Guardian.
В Управлении по стандартам рекламы (ASA) пришли к выводу, что информация о соответствующих услугах компаний Golden Leaves и JC Atkinson & Son вводит потребителей в заблуждение, поскольку фирмы не могут доказать, что прорекламированное «зеленое» погребение предотвратит или нейтрализует все воздействие похорон на окружающую среду, а не просто сведет их к минимуму.
Представители Golden Leaves в ответ на претензии регулятора заявили, что в их предложение входит не только деревянный гроб, но компенсация выбросов углекислого газа с помощью посадки деревьев и пожертвований на сохранения тропических лесов, а сами рекламные материалы были напечатаны на переработанной бумаге чернилами на водной основе.
В похоронном бюро не согласились с позицией ASA, но решили убрать вызвавшую споры рекламу до тех пор, пока не смогут доказать свою правоту с помощью научных исследований.
Ранее Plus-one.ru ранее рассказывал об уличении компаний Coca-Cola и Unilever в гринвошинге из-за замалчивания ущерба экологии от пластиковой упаковки, которой пользуются данные предприятия.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков