88% россиян считают глобальное потепление реальной угрозой планете — исследование

Крупная российская компания в сфере общественного питания изучила мнение граждан РФ о проблемах сохранения окружающей среды и устойчивого развития.

Значительная часть россиян неравнодушна к проблемам экологии. Еще больше из них считают, что забота о природе — ответственность не только государства, но и каждого гражданина лично. Такие данные представлены в большом исследовании, проведенным сетью пиццерий «Додо».

В опросе приняло участие более 10 тыс. пользователей мобильного приложения «Додо Пицца» по всей России.

Согласно собранным данным, 41% респондентов волнуют вопросы экологии. Еще 20% к ним равнодушны, а оставшиеся 39% сохраняют нейтралитет.

Самыми острыми проблемами окружающей среды в России считают загрязнение воздуха (48%) и воды (47%), а также неперерабатываемый мусор (48%) и незаконную вырубку лесов (30%). Еще 26% беспокоит жестокое обращение с животными, и 20% указали на загрязнение почвы.

Подавляющее большинство (88%) опрошенных считают глобальное потепление реальной угрозой миру, и только 12% полагают, что климат-кризис существует исключительно в головах политиков и ученых.

Кроме того, 75% респондентов полагают, что сохранение экологии — ответственность не только государства, всех граждан. Только 10% уверены, что о состоянии окружающей среды в первую очередь должны заботиться чиновники.

Опрос показал, что 54% россиян согласны отказаться от мяса или снизить его потребление.

Среди других мер по спасению природы 70% опрошенных высказались за сортировку мусора, 58% — отказаться от пластиковых пакетов при покупке овощей и фруктов, 34% — носить свою кружку для кофе и 26% — чаще ездить на велосипедах и самокатах.

В корпоративном секторе 29% компаний назвали экологию и устойчивое развитие одним из ключевых приоритетов своих организаций. Среди представителей крупного бизнеса (предприятий со штатом от 500 сотрудников) эко-повестку не считают важной лишь 25% респондентов.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о другом исследовании, согласно которому более 60% слышали об экобрендах, но не запоминают их названия и не готовы доплачивать за экологичную продукцию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков