Алгоритмы позволили педагогам точнее проанализировать психологические особенности учащихся и найти признаки, указывающие на те или иные затруднения.
В Германии искусственный интеллект (ИИ) помог учителям-стажерам более эффективно оценивать характеристики учеников и находить среди них детей с трудностями в обучении. Об этом сообщает Phys.org.
В рамках эксперимента 178 начинающих преподавателей прошли ряд тестов, в ходе которых им нужно было проанализировать характеры вымышленных школьников с потенциальными проблемами.
Педагогам предоставили школьные работы, записи стенограмм о поведении и разговоров с родителями «виртуальных» учеников. Стажерам предстояло сделать выводы о наличии или отсутствии таких проблем как синдром дефицита внимания и гиперактивности, дислексия и других, а также обосновать свое мнение.
Часть отчетов участников эксперимента проанализировал ИИ, другие получили отзывы от живых кураторов. В ходе эксперимента выяснилось, что программа давала учителям качественную обратную связь, благодаря которой они стали лучше подмечать психологические особенности учащихся. Прогресс педагогов подтвердили в ходе контрольных испытаний.
По словам ученых, тесты показали, что ИИ пока не может сам точно определять личностные характеристики детей, но способен облегчить и ускорить работу начинающих учителей, которым часто не хватает опыта и профессиональной поддержки.
Ранее Plus-one.ru рассказывал об интеллектуальной системе, способной с точностью до двух лет определять возраст покупателя спиртного. Комплекс начали испытывать в британских супермаркетах.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков