Если система сочтет клиента слишком молодым для продажи алкоголя, к посетителю придется показать документы сотруднику торговой точки.
Крупные сети британских супермаркетов начали тестировать автоматизированную систему проверки возраста покупателей спиртных напитков. Их внедрят на кассы самообслуживания в некоторых магазинах марок Asda, Co-op и Morrisons, сообщает BBC.
При согласии клиента, камера на терминале оценит возраст посетителя на основе алгоритмов, обученных на анонимной базе лиц. Если ИИ решит, что гость слишком молод для продажи ему алкоголя, к человеку подойдет сотрудник и попросит предъявить удостоверение личности.
В компании-разработчике Yoti заверили, что система не сохраняет снимки лиц посетителей и даже не распознает их внешность, а лишь сопоставляет информацию с заложенными в нее параметрами. По словам создателей, программа угадывает воздух с точностью от 1,5 до 2,2 года.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о нейросети, научившийся выявлять деревья, пораженные жуками-короедами.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Артём Новиков