По данным издания «Коммерсантъ», производители продуктов столкнулись с нестабильными поставками сырья и упаковки, поэтому стараются сократить издержки.
Производители продуктов начали сокращать ассортимент, отказываться от скидок и рекламных акций. Как сообщает «Коммерсантъ», ранее доля товаров со скидками в некоторых категориях превышала 50%.
О новых реалиях изданию рассказали представители производителя детского питания «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») и российского подразделения компании Campina. Чтобы рационально расходовать сырье, сейчас им приходится оставлять в ассортименте только самую востребованную продукцию.
По мнению экспертов, причиной оптимизации стал экономический кризис: падение рубля, задержки поставок сырья и упаковки, переход на работу по предоплате, а также санкции, введенные против России.
Ранее стало известно, что производители начали уменьшать объем упаковки продуктов, чтобы сохранить «ценовую доступность» для россиян.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Крапивина