В российских продуктовых магазинах начали отменять скидки и сокращать ассортимент

По данным издания «Коммерсантъ», производители продуктов столкнулись с нестабильными поставками сырья и упаковки, поэтому стараются сократить издержки.

Производители продуктов начали сокращать ассортимент, отказываться от скидок и рекламных акций. Как сообщает «Коммерсантъ», ранее доля товаров со скидками в некоторых категориях превышала 50%.

О новых реалиях изданию рассказали представители производителя детского питания «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») и российского подразделения компании Campina. Чтобы рационально расходовать сырье, сейчас им приходится оставлять в ассортименте только самую востребованную продукцию.

По мнению экспертов, причиной оптимизации стал экономический кризис: падение рубля, задержки поставок сырья и упаковки, переход на работу по предоплате, а также санкции, введенные против России.

Ранее стало известно, что производители начали уменьшать объем упаковки продуктов, чтобы сохранить «ценовую доступность» для россиян.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина