В России начали уменьшать объем упаковки продуктов, чтобы ценами не отпугнуть покупателей

Уменьшился вес упаковки шоколада, макарон, кофе и молочных продуктов, появилось пиво в банках по 0,43 л. По мнению экспертов, это позволяет сохранять «ценовую доступность» для россиян.

В российских магазинах все чаще начали появляться уменьшенные упаковки продуктов. Как сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на своих экспертов, это вынужденная мера, чтобы не отпугнуть покупателей.

По данным издания, производители были вынуждены уменьшить вес упаковки, чтобы сохранить прежнюю стоимость товара. Например, Nestle сделала вес шоколада «Россия» 82 г вместо 85 г, объем растворимого кофе стал 85 г вместо 95 г. Объем питьевых йогуртов от Danone сократился с 270 г до 260 г, макароны «Макфа» стали весить 400 г вместо 450 г. У Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.

У других брендов снизился вес пачки печенья со 126 г до 112 г. Упаковка сливочного масла стала весить 150 г вместо 180 г, сметаны — 300 г вместо 315 г. Также уменьшились упаковки некоторых кормов для животных.

По мнению экспертов, это позволит сохранить «ценовую доступность». Они считают, что снижение веса упаковок вызывает у россиян не такое сильное отторжение, как повышение цен.

Ранее стало известно, что россияне задолжали банкам 1,1 трлн руб., это является историческим максимумом. По мнению экспертов, к таким долгам людей привели инфляция, снижение доходов и экономическая ситуация в стране. Повышение цен, особенно на продукты, вынуждает россиян больше тратить на выживание и меньше оставлять на погашение кредитов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Борисова