Facebook переименует ленту новостей, чтобы избавиться от репутации источника дезинформации

Представители компании Meta объявили, что меняют название ленты новостей Facebook на Feed. Таким образом они надеются «лучше отражать разнообразный контент, который люди видят» на сайте социальной сети.

Критики заявили, что таким образом Facebook хочет избавиться от репутации источника дезинформации. Ранее исследования показали, что дезинформация на Facebook привлекает гораздо больше внимания, чем реальные новости. По мнению руководства компании Meta, название Feed лучше отражает широкий характер контента, который пользователь видит при прокрутке. Лента должна отражать прежде всего новости друзей и родственников, считают в Meta. Однако критики уверены, что таким образом компания отвлекает внимание от споров, связанных с распространением фейковых новостей на Facebook.

Представители Meta пообещали сократить объем политического контента. Кроме того, генеральный директор компании Марк Цукерберг объявил о новых корпоративных ценностях. Во-первых, сотрудники Meta теперь будут назваться metamates (примерно: мета-партнеры). В свод новых ценностей также вошли еще пять пунктов: первый — «двигаться быстро», что означает быстрое развитие приоритетных для компании направлений. Второй — «фокусироваться на долгосрочном влиянии», третий — «делать потрясающие вещи», четвертый — «жить в будущем», то есть — первыми предлагать современные продукты пользователям, пятый пункт — «быть прямыми и уважать своих коллег».

С марта по октябрь 2020 года Facebook и Instagram удалили 12 млн сообщений с дезинформацией о коронавирусе, передает The Daily Mail.

Как рассказывал Plus-one.ru, в октябре прошлого года американская корпорация Facebook переименована в Meta. Для логотипа взят знак бесконечности синего цвета на белом фоне.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Юлия Иванова