Джефф Безос собирает лучших ученых, чтобы открыть секрет долголетия

Американский бизнесмен, известный как основатель компаний Amazon и Blue Origin, Джефф Безос собирает команду из лучших ученых. Они будут работать над секретом долголетия людей без болезней и старости.

В новый проект Altos Labs Джефф Безос уже вложил более $3 млрд. Как передает The Science Times, генеральным директором Altos Labs станет Хэл Бэррон — главный научный сотрудник и президент британского фармацевтического гиганта GlaxoSmithKline. Компания Джеффа Безоса сфокусируется на перепрограммировании клеток для восстановления здоровья и устойчивости к болезням, травмам и инвалидностям, которые могут возникать на протяжении всей жизни человека. Ученые намерены перестроить подход к здоровью людей, замедлив и даже обратив вспять процессы, приводящие к смерти. В частности, среди заявленных целей работы Alto Labs — исследования по оживлению клеток человека в условиях стресса, вызванного негативными изменениями окружающей среды.

В совет директоров Altos Labs вошли несколько нобелевских лауреатов, включая физиолога Шинью Яманаку, который специализируется на исследовании стволовых клеток, и химика Дженнифер Даудну, открывшую инструмент для редактирования генов CRISPR. К ним присоединятся химик Фрэнсис Арнольд — специалист в инженерии ферментов, а также физиолог Дэвид Балтимор.

Ранее Рlus-one.ru рассказывал об открытии ученых из Университета Арканзаса (США). Они с помощью опытов на мышах доказали, что физкультура может замедлить старение. А в Питтсбургском университете исследователи переливали кровь молодых грызунов пожилым особям, что помогло им омолодиться.