Ковидные ограничения помогли британским ученым описать 552 новых вида флоры и фауны в 2021 году

Среди открытий — ранее неизвестные разновидности динозавров, змей, насекомых и зоопланктона.

Сотрудники лондонского Музея естественной истории подвели итоги научной работы за 2021 год. Им удалось описать 552 новых вида созданий, которые жили или живут на нашей планете, сообщает The Guardian.

В частности, исследователи изучили шесть новых подвидов динозавров, включая двух гигантских хищных спинозавров, получивших прозвища «речной охотник» и «адская цапля». Также ученые описали игуанодона с необычной мордой, останки которого нашли на острове Уайт, и других вымерших рептилий.

По словам старшего научного сотрудника отделения палеобиологии музея Сюзанны Меймент, она и ее коллеги сосредоточились на кабинетной работе из-за коронавирусных ограничений на международные экспедиции.

Более половины от общего количества описанных видов пришлось на веслоногих ракообразных, входящих в зоопланктон. Профессор Джофф Боксшелл вместе с южнокорейским коллегой Иль Хой Кимом идентифицировали 291 разновидность данных рачков. Британский ученый отметил, что выполнить огромный объем работы ему также помогла изоляция из-за COVID-19.

Кроме того, научные сотрудники музея описали 52 вида ос, 13 видов мотыльков, семь видов крабов и 90 видов жуков, один из которых был назван в честь кота Ларри — главного мышелова резиденции британского премьера на Даунинг-стрит. В перечень открытий 2021 года также попали змеи, пустынные африканские цветы, паразитические черви, водоросли и прочие создания.

Ранее Plus-one.ru рассказывал об изучении двухметрового черепа огромного водного динозавра — ихтиозавра. Анализ древних останков изменил представление палеонтологов о ходе эволюции.