Модный дом Prada планирует начать торговать секонд-хендом

Итальянский бренд люксовой одежды и аксессуаров Prada обратил взоры к рынку вторичной одежды. По словам Лоренцо Бертелли, начальника отдела маркетинга модного дома, возможности развития в этом направлении руководство компании изучает на протяжении последнего года.

Как заявил старший сын Миуччи Прада, в последнее время молодые и сознательные покупатели, заботящиеся об окружающей среде, все чаще приобретают товары в магазинах секонд-хенда. Prada планирует привлекать партнеров к реализации проектов вторичной одежды на платформах электронной коммерции.

В 2021 году объем рынка секонд-хенда может достичь $37,2 млрд, говорят эксперты. Показатель вырос на 65% за последние четыре года — начиная с 2017-го. А прирост объема торговли новыми вещами люксовых брендов составил всего 12%.

Многие известные модные дома уже начали осваивать рынок вторичной одежды, передает Reuters. Так, в начале этого года французский конгломерат Kering, в который входят такие бренды как Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, Yves Saint Laurent, приобрел 5% акций ведущей платформы для вторичной продажи одежды и сумок Vestiaire Collective. Gucci самостоятельно заключил договор с американской платформой перепродажи RealReal в 2020 году.

Как сообщал Plus-one.ru, мировой рынок секонд-хенда растет в 11 раз быстрее модного ритейла. Продажи бывших в употреблении одежды, обуви и аксессуаров в ближайшее десятилетие в два раза превысят объемы торговли в сфере быстрой моды.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Юлия Иванова