03.11.2021 11:41

Paulig стала партнером премии Plus-one «Управление изменениями. Визионеры»

Кофейный бренд Paulig основал номинацию «Сокращение углеродного следа» и примет участие в выборе победителя.

11 ноября в концертном зале «Мир» представители Paulig объявят победителей номинации «Сокращение углеродного следа» премии «Визионеры».

Номинация объявляется впервые и позволит привлечь к проблеме внимание общества, бизнеса и государства. Сократить углеродный след требуется не только нефтегазовым и энергетических компаниям, грузоперевозкам и авиапромышленности, но и пищевой индустрии. Углеродный след продовольственных отходов сопоставим с ежегодными выбросами парниковых газов в атмосферу — об этом сообщает Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО).

«Экологическая и социальная ответственность... обеспечивает огромное преимущество, рост конкурентоспособности и дает более высокую оценку со стороны потребителей. Мы рады присоединиться к премии „Визионеры“, которая поможет общим экспертным решением отметить заслуги ответственных организаций», — отметила генеральный директор Paulig в России Ольга Свечникова.

В своей деятельности Paulig стремится к низкоуглеродной и энергоэффективной операционной модели. В частности, к 2030 году компания планирует сократить выбросы парниковых газов от своей операционной деятельности на 80%, и на 50% — в цепи добавленной стоимости. К этому времени предприятия компании должны стать углеродно-нейтральными.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Партнерская новость