Интерактивные занятия полезнее традиционных лекций — исследование

Интерактивные занятия помогают учащимся лучше усваивать новый материал, чем обычные лекции и практики, заявили американские ученые. При этом использование искусственного интеллекта усиливает эффект.

С наступлением пандемии COVID-19 многим студентам и преподавателям пришлось перейти на дистанционное общение. Для учителей этот период стал настоящим вызовом: они были вынуждены находить способы вовлечения учеников в процесс. На этом этапе стало ясно, что традиционные способы получения образования далеки от совершенства.

Как рассказала Несра Янньер, возглавляющая группу исследователей из Университета Карнеги — Меллона (США), интерактивные методы обучения не стоит сбрасывать со счетов. А включение виртуального помощника на основе искусственного интеллекта значительно повышает эффект от практических занятий.

Ученые использовали учебную платформу смешанной реальности NoRILLA. На ней ученики проводили эксперименты в реальном мире. У них была персонализированная обратная связь в физических устройствах с включенным и выключенным искусственным интеллектом. Как оказалось, во втором случае студенты усваивали материал гораздо хуже.

Эксперты считают, что интерактивное обучение предлагает множество способов взаимодействия учителя и ученика. Они советуют педагогам чаще обращаться к таким методикам, пишет Science.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что дистанционное обучение не популярно у поколения Z, которое предпочитает личное общение. А вот миллениалам удаленная учеба вполне подходит.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Юлия Иванова