Исследование: переход на удаленное обучение особенно не популярен у поколения Z

Введение коронавирусного карантина в некоторых странах привело к тому, что школьники и студенты вынуждены перейти на удаленное обучение. Барнэй МакКой из Университета Небраски-Линкольна выяснил, что поколение Z предпочитает личное общение и меньше отвлекается на телефоны, чем поколение миллениалов.

Поколение Z — это люди, рожденные после 1996 года. Профессор МакКой не первый год исследует то, как американские школьники отвлекаются на свои цифровые устройства во время уроков, и исследование удаленного обучения — третий этап в большом национальном проекте ученого. Опрос 1 000 учеников в 2018-2019 году показал, что ученики из поколения Z предпочитают личное физическое общение в классе больше, чем поколение миллениалов (рожденные после 1980 года).

В 2019 году ученики из поколения Z провели 19% своего времени на уроках за внеучебными занятиями в их цифровых устройствах. В 2015 году ученики из поколения миллениалов провели 21% времени таким образом. Ученый заключил, что несмотря на растущую популярность электронных устройств, молодежь стала меньше использовать технологии в учебе. Больше молодых людей стало предпочитать делать записи от руки, чем на клавиатуре.

"Поколение Z лучше фокусируется в классе, но концентрация внимания у них короче, чем у миллениалов", — отметил Барнэй МакКой. — Удаленное обучение не является трудностью для моих учеников, но примерно 80% учащихся в Zoom-классах говорят, что предпочли бы учиться в аудиториях".

Профессор считает, что к таким переменам привели не только особенности поколения Z, но и изменение тактики обучения со стороны учителей. Автор исследования считает, что внедрение более интерактивных тактик обучения поможет повысить эффективность образования в период коронавирусного карантина.

Автор

Никита Пономаренко