«Яндекс.Маркет» отчитался, что сделал свою упаковку на 92% экологичной

Сервис «Яндекс.Маркет» использует упаковку, которая на 92% производится из вторичных и переработанных материалов. Об этом говорится в отчете компании.

Так, в 2020 году использование упаковки в работе сервиса достигло 6,3 тыс. тонн. Данный показатель вырос более чем в два раза. Из названного объема свыше 5,8 тыс. тонн составили переработанные или вторичные материалы, включая экологичный картон, бумагу, поддоны и пакеты. Уровень переработки отходов компании достиг 67%.

Сервис также считает своим достижением новый раздел уцененных товаров. С его помощью желающие могут приобрести вещи с легким браком, но пригодные для использования. С прошлого года все экологичные товары на «Яндекс.Маркете» помечаются специальным знаком. Сейчас на маркетплейсе насчитывается более 16 тысяч таких продуктов. При разработке маркировки компания сотрудничала с Экологическим союзом и Лесным попечительским советом.

В сфере доставки «Яндекс.Маркет» тоже постарался максимально усилить экологическую составляющую. Компания создала сеть пунктов выдачи, а также использует сервис «Яндекс.Маршрутизация». Он помогает прокладывать оптимальные маршруты доставки, что приводит к снижению вредных выбросов от транспорта.

Plus-one.ru уже рассказывал, что Совет Федерации в мае 2021 года направил в правительство РФ законопроект, касающийся упаковки. Так, с 2022 года законодатели хотят обязать производителей и импортеров товаров перерабатывать 100% выпущенной упаковки после того, как она пришла в негодность.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Юлия Иванова