Facebook и Merck выделили по $20 млн на пропаганду здоровья в интернете

Они создали Альянс для продвижения здоровья. Он будет предоставлять гранты отдельным людям и организациям, которые с помощью соцсетей и приложений должны вернуть населению доверие к вакцинам.

Крупнейшая соцсеть Facebook объединилась со старейшим фармгигантом Merck для общей цели — улучшения здоровья людей по всему миру, сообщает сайт CNET. Для этого они создадут Альянс для продвижения здоровья в интернете.

На свою инициативу компании выделили по $20 млн. Для начала Альянс направит свои силы на возвращение людям доверия к вакцинам от COVID-19 и на увеличение их доступности.

Будет учрежден специальный фонд, который займется распределением грантов между исследователями и организациями. Они должны с помощью соцсетей и цифровых платформ изучить поведение людей и найти лучший способ ускорить темпы вакцинации. Все результаты будут освещаться публично.

Также в список партнеров компании Facebook вошли Всемирный банк, Всемирная организация здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний США, Институт вакцин Сабина и другие.

Ранее Plus-one.ru рассказал про еще одну инициативу, которую придумали в США ради того, чтобы люди шли на прививку. К розыгрышам денежных призов, оплаты обучения для студентов, раздаче пива и коктейлей добавили еще один стимул — самокрутку с марихуаной.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина