По информации истца, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания отказывается размещать свою рекламу в медиакомпаниях, принадлежащих чернокожим людям.
С «Макдоналдс» потребовали $10 млрд за дискриминацию при размещении рекламы. Истцами стали медиакомпания Entertainment Studios Networks и вещательная компания Weather Group, принадлежащие американскому чернокожему медиамагнату Байрону Аллену.
По словам Аллена, корпорация ни разу не разместила рекламу на их площадках, но заплатила за большое количество рекламы в аналогичных сетях, принадлежащих белым.
Согласно иску, «Макдоналдс» нарушила федеральные законы о гражданских правах из-за своей «расовой вражды и расовых стереотипов» при распределении рекламных долларов.
В ответ «Макдоналдс» заявил, что в течение ближайших четырех лет увеличит долю своего рекламного бюджета на компании, принадлежащие чернокожим, латиноамериканцам, женщинам и другим группам до 10%. Сейчас эта доля, по данным корпорации, составляет 4%.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что «Макдоналдс» запускает линейку бургеров и сэндвичей с растительным мясом.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Дарья Бекетова