Mcdonald’s запускает линейку бургеров и сэндвичей с растительным мясом

Сеть фастфуда вводит новые продукты, чтобы минимизировать негативное воздействие мяса на здоровье и сделать жизнь животных более благополучной.

В McDonald’s объявили, что в 2021 году сеть фастфуда представит серию McPlant — бургеры, сэндвичи и завтраки из растительного мяса. Сеть фастфуда вводит новые продукты, чтобы минимизировать негативное воздействие мяса на здоровье, а также окружающую среду и сделать жизнь животных более благополучной.

Компания уже экспериментировала с использованием альтернативного мяса, запустив линейку вегетарианских бургеров с котлетой Beyond Meat в Канаде. После этого стоимость акций McDonald’s выросла, пишет BBC. В этот раз представители сети фастфуда держат в секрете, кто будет поставлять растительное мясо для новых бургеров. Но в Beyond Meat заявляют, что они в деле.

Впрочем, Mcdonald’s относительно поздно выходит на этот рынок. Другие заведения быстрого питания уже представили гамбургеры на растительной основе. Например, Burger King сотрудничает с производителем веганского мяса Impossible. Эксперты Barclays Bank прогнозируют, что потребление альтернативного мяса может принести $140 млрд к 2029 году.

При этом долгосрочная стратегия McDonald’s опирается на машинное обучение и мобильное приложение. Теперь компания делает акцент на еду навынос и на вывоз. В некоторых точках заказ будет принимать голосовой помощник вместо человека, а на парковке сети выделяются специальные места для едоков. Также в компании хотят выделить проезжую часть, около которой клиенты будут делать заказ, а приезжать он будет к автомобилю по конвейерной ленте.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что российская компания вложит 4 млрд руб. в производство растительных котлет, шницелей и наггетсов. Производство альтернативных котлет из соевого белка разместится под Белгородом. Позже компания начнет внедрять и свое ноу-хау — растительный белок из подсолнечника.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей