Мэрия Москвы и «Яндекс» научат автосервисы, кафе и салоны красоты продвигать себя в интернете

Для предпринимателей, имеющих в Москве точку продаж или пункт самовывоза, откроют бесплатный курс по продвижению в интернете. Потом они получат доступ к рекламной кампании всего за 10% от цены — остальное доплатят мэрия и «Яндекс».

Московская мэрия и «Яндекс» открывают бесплатный курс по интернет-продвижению для малого бизнеса. Речь идет о столичных предприятиях или ИП, у которых есть офлайн-магазин, точка продаж или пункт самовывоза, например, кафе, автосервис или салон красоты. Об этом сообщается на сайте мэра Москвы.

После прохождения обучающего курса предприниматели получат двухмесячную рекламную подписку на «Яндекс.Бизнес». Она обойдется им в десятую часть от стоимости — остальные 90% заплатят московские власти и «Яндекс». Позже подписку можно будет продолжить на срок до полугода и за полцены.

В сообщении говорится, что подписка на «Яндекс.Бизнес» позволит малому бизнесу показывать свою рекламу в картах, навигаторе, услугах, «Дзене» и других сервисах «Яндекса».

По словам мэра Сергея Собянина, программа запущена для поддержки предпринимателей во время пандемии. Ранее сервис «Яндекс.Еда» разработал совместный проект со Всероссийским обществом глухих и начал принимать на работу курьеров с нарушением слуха.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина