Сервис «Яндекс.Еда» начал принимать на работу курьеров с нарушением слуха

Для этого была разработана совместная программа со Всероссийским обществом глухих. Слабослышащие также будут доставлять товары из «Яндекс.Лавки» и собирать заказы на складах.

Сервис «Яндекс.Еда» начал сотрудничать со Всероссийским обществом глухих (ВОГ) и принимать на работу людей с нарушениями слуха. Об этом сообщило Агентство городских новостей «Москва». Первые слабослышащие курьеры уже начали доставлять заказы в Москве.

Ознакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису можно на специальной странице «Яндекс.Еды». Подробности по поводу подачи документов высылаются по смс, а обучающие материалы переведены на жестовый язык.

О том, что заказ привезет курьер с нарушением слуха, пользователь сможет узнать из приложения. Если клиент захочет задать вопросы, то он может обратиться в службу поддержки — в этом случае с курьером по мессенджеру свяжется специальный сотрудник.

В сообщении говорится, что люди с нарушениями слуха могут начать сотрудничать с сервисом при оформлении статуса самозанятого или через партнерские курьерские службы. Компания обещает им ежедневные выплаты, бесплатную страховку и дополнительные денежные бонусы для новых партнеров. Например, сейчас новичкам, которые развезли более 120 заказов, выплачивают по 10 тыс. руб.

В дальнейшем «Яндекс.Еда» планирует распространить сотрудничество с ВОГ на другие города. Слабослышащих курьеров будут привлекать для доставки товаров из «Яндекс.Лавки» и сборки заказов на складах.

Напомним, что в 2018 году «Яндекс» запустил кампанию «Глухие и слабослышащие водители в сервисе». Этот проект стал одним из победителей премии «Лучшие социальные проекты России».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина