В конкурсе приняли участие более 300 компаний, внесших вклад в продвижение принципов социально ответственного бизнеса.
Определились победители премии ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России», который прошел в Завидове. Организаторы получили более 300 заявок от компаний, которые внесли значительный вклад в развитие и продвижений принципов социально ответственного бизнеса.
В 16 номинациях награды получили проекты таких компаний, как McDonalds, «Ингосстрах», «Хендэ» Greenway, Nestle, «Норильский никель», «Джонсон&Джонсон» и другие.
Победителями стали сразу три проекта «Яндекса». Лучшими в своих номинациях были признаны «Глухие и слабослышащие водители в сервисе» Яндекс.Такси, «Устойчивые решения для упаковки и доставки» Яндекс.Лавки и «Помощь рядом».
Поддержку глухих и слабослышащих водителей компания начала в 2018 году. В частности, для водителей с нарушением слуха было адаптировано приложение. При получении уведомления о заказе смартфон стал вибрировать и подавать световые сигналы, для связи с клиентом появился чат, а также была сформирована отдельная линия техподдержки.
Проект «Помощь рядом» стал лучшим в номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь. Комплексный корпоративный проект в период пандемии». Проект был создан во время пандемии коронавируса, когда возникла потребность помогать врачам, пожилым людям и волонтерам, работающим в красной зоне. «Яндекс» предоставлял логистические и технологические решения безвозмездно, на что было выделено 250 млн. рублей и сделано 110 млн. рублей пожертвований.
Проект «Устойчивые решения для упаковки и доставки» был удостоен награды в категории «Экологические проекты и инициативы». Сервис поставил задачу сократить количество упаковки там, где это возможно, и перейти на перерабатываемые упаковочные материалы. В частности, компания перестала использовать подложки из полистирола, во многих случаях заменяя его бумагой.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Иван Лидский