Netflix планирует достичь углеродной нейтральности в 2022 году

Для производства фильмов и сериалов Netflix требуется все больше энергии. В компании рассчитывают сократить свое использование ископаемого топлива и больше вкладывать в восстановление окружающей среды, чтобы замедлить климат-кризис.

Мультимедийная компания Netflix объявила о намерении достичь углеродной нейтральности к концу 2020 года. Как сообщает издание The Verge, в 2020 году Netflix совершила выбросы объемом в 1,1 млн метрических тонн CO2, это равноценно ежегодным выбросам 240 тыс. автомобилей. Этот показатель учитывает только выбросы самой компании — дополнительные выбросы совершаются при поддержании работы интернет-инфраструктуры и при самом просмотре контента зрителями.

Примерно половина выбросов Netflix оказалась связанной с производством собственного контента, а не трансляцией чужих фильмов и сериалов. В 2019 году потребление электричества в Netflix выросло на 84%, в самой компании объяснили этот рост производством собственной продукции. В 2020 году из-за пандемии съемки многих проектов временно прекратились — на 14% уменьшились и парниковые выбросы корпорации.

К 2030 году в Netflix рассчитывают сократить парниковые выбросы и потребление электричества на 45%, что соответствует рекомендациям ученых ООН. Для достижения углеродной нейтральности компании потребуется увеличить инвестиции в проекты по поглощению углерода из атмосферы. В Netflix заявляют, что будут пристально следить за тем, чтобы их инвестиции приводили к восстановлению дикой природы и реальному сокращению уровня парниковых газов в воздухе. Большую часть своей энергии корпорация намерена получать из возобновляемых источников.

Другая ведущая стриминг-платформа Amazon Prime Video является частью корпорации Amazon, где в 2019 обещали достичь углеродной нейтральности к 2040 году.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Никита Пономаренко