В Латинской Америке стартует некоммерческий проект, направленный на устойчивое развитие и борьбу с эпидемией COVID-19.
Международный производитель напитков PepsiCo и гуманитарный фонд WaterAid объявили о запуске программы по строительству сети общественного водоснабжения в пустыне Ла-Гуахира на севере Колумбии. Инициатива призвана помочь изначальным жителям этих мест — индейцам вайю, сообщили Sustainable Brands.
По словам авторов проекта, всего 16% вайю имеют свободный доступ к питьевой воде, и лишь 4% — к элементарным средствам санитарии. В регионе сложилась трудная обстановка — из-за пересыхающих колодцев аборигены часто страдают от недоедания и болезней. Согласно открытым данным, в Ла-Гуахира обитает около 150 тыс. представителей коренной народности.
PepciCo и WaterAid рассчитывают повторить в Колумбии успешный опыт по обеспечению водой сельских районов Индии. Там при финансовой и информационной поддержке организаций местные власти обеспечили водой 90 тыс. человек. Для борьбы с COVID-19 партнеры провели кампанию по продвижению гигиены и необходимости мытья рук, которая охватила более миллиона жителей трех индийских штатов.
В WaterAid напомнили, что в 2030 году истекает крайний срок достижения Цели 6 в области устойчивого развития ООН — обеспечения глобального доступа к воде и санитарным условиям. В настоящее время этих базовых ресурсов лишены более 3 млрд жителей Земли.
Напомним, мировой климат-кризис усугубил проблемы с водой на планете. По словам ученых, из-за меняющихся погодных условий по всему земному шару увеличивается количество наводнений и засух.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Артём Новиков