Пандемия подтолкнула японцев к отказу от спиртного. Теперь они выбирают безалкогольное пиво

Японские пивовары рассказали о растущем рынке безалкогольного пива. По их мнению, это произошло из-за изменения образа жизни — с переходом на удаленку японцы прекратили ходить с коллегами в бар после работы. Повлияло и то, что с начала пандемии СМИ постоянно напоминали, как важно заботиться о здоровье.

Производители безалкогольного пива в Японии заметили растущий интерес к их продукции и прогнозируют рост объема продаж на 20-23% еще в этом году. Об этом пишет Reuters.

Причиной такого бума пивовары считают отказ от старых социальных норм. С переходом на удаленную работу большинство японских служащих перестали ходить с коллегами пить пиво после работы. Другой причиной стала пропаганда здорового образа жизни через СМИ, так как с начала пандемии они постоянно напоминали людям о важности сохранения здоровья. Как заявил один из постоянных покупателей, выбрать безалкогольное пиво вместо обычного — это «сделать выходной для печени».

В сообщении говорится, что на рост продаж безалкогольного пива повлияли и другие факторы: как раз во время изоляции производители улучшили вкус своих напитков и расширили ассортимент. Но сами они утверждают, что это было просто совпадением. По мнению экспертов, этот бум подтолкнет к развитию индустрию в 3,3 трлн иен ($30 млрд), спрос на которую до пандемии снижался из-за старения населения.

Ранее американская консалтинговая компания проанализировала более 200 брендов и выбрала 30 лучших. По мнению специалистов, фуд-трендами будущего станут растительное молоко, вейпы с марихуаной и «безалкогольный алкоголь».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Борисова