В США назвали фуд-тренды будущего: овсяное молоко, вейпы с марихуаной и «безалкогольный алкоголь»

Аналитики выбрали топ-30 из двухсот брендов и считают, что они произведут революцию на мировом рынке.

Консалтинговая компания из США Interbrand проанализировала продукты более 200 брендов — их продажи, востребованность и то, что о них говорят в соцсетях, сообщил CNBC. По итогам исследования она выбрала 30 лучших компаний, в том числе Oatly, Dosist и Seedlip, продукты которых скоро совершат прорыв на рынке и «станут мейнстримом».

Веганский пищевой бренд из Швеции, Oatly, производит альтернативы традиционным молочным продуктам из овса. Это находка для веганов, кроме того, на него не бывает аллергии. Dosist, как написано у нее на сайте, «использует целебную силу каннабиса» и выпускает электронные сигареты (вейпы) с дозой каннабиола. Напитки Seedlip позиционируют себя как «безалкогольный алкоголь» — они похожи на спиртные, но спирта там нет — их делают со вкусом трав, специй, ягод, ванили и американского дуба.

Ранее тренды в еде попыталась угадать сеть супермаркетов из США Whole Foods. По ее мнению, клиенты ресторанов и покупатели будут особенно рады чипсам из овощей, суперфудам из моринги и маслу из арбузных семечек.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Наталья Крапивина