Burger King пришлось оправдываться за твит «Место женщины на кухне»

Международная сеть ресторанов быстрого питания попала в неловкое положение из-за спорной рекламы.

Британское отделение сетевого фастфуда Burger King оказалось в эпицентре скандала из-за публикации в Twitter. Представительство филиала разместило запись «Место женщины на кухне» в Международный женский день 8 марта, сообщил Business Insider. В компании использовали стереотипное сексисткое высказывание для привлечения внимания к собственной инициативе, призванной увеличить количество женщин на должностях шеф-поваров. В рамках стипендиальной программы Helping Equalizing Restaurants организация выделит $25 тыс. на обучение в кулинарных академиях своих сотрудниц. Однако бренд добился обратного эффекта — пользователи Twitter начали массово критиковать компанию за бестактность и призывать к отказу от посещения ее ресторанов. На ситуацию отреагировали знаменитости и организации. Звезда ситкома «Бруклин 9-9» Челси Перетти ответила на скандальную публикацию: «Место Burger King — в помойном ведре» (позже твит был удален), а структура ООН по вопросам гендерного равенства «ООН-Женщины» опубликовала в своём Twitter запись: «Место женщины везде, где принимаются решения».

В результате британский филиал Burger King удалил скандальный твит и всю переписку под ним, а также и принес извинения.

«Мы слышим вас. Мы допустили ошибку, и нам очень жаль. Мы ставили цель привлечь внимание к тому, что женщины составляют лишь 20% шеф-поваров в заведениях Великобритании, и помочь изменить ситуацию с помощью кулинарных стипендий. В следующий раз мы справимся лучше», — пообещали в Burger King UK.

Напомним, ранее британско-нидерландский концерн по производству бытовой химии и косметики Unilever объявил об отказе от использования слова «нормальный» на упаковке некоторых продуктов. В компании объяснили решение новой стратегией, призванной бороться с дискриминацией.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Артём Новиков